Купить билет

Возврат билета на сайте

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. 

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.

Возврат электронного билета через сайт

Для возврата электронного билета через сайт, необходимо на странице «Мои билеты» нажать на «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть.

Сумма возврата рассчитывается автоматически, исходя из даты подачи заявления, даты отправления и текущего статуса рейса.

Данную операцию возможно произвести, как правило, не позднее, чем за 1 час до отправления рейса. Менее, чем за 1 час до отправления рейса возврат электронного билета оформляется только через кассу.

Исключение АВ Санкт-Петербурга:
Для автовокзала г. Санкт-Петербурга: возврат билетов до наступления времени отправления автобуса производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. Для возврата билета после отправления рейса (при опоздании на рейс) необходимо обратиться к администратору автовокзала с распечатанным билетом и паспортом.Обращения принимаются администратором автовокзала только в течение 3 часов с момента отправки рейса!После подтверждения Вашего обращения к администратору Вы сможете на сайте (либо в приложении) оформить операцию возврата данного билета (нажать "вернуть билет"). Вам будет доступен один из вариантов возврата денежных средств:
- на карту (срок зачисления 3-5 рабочих дней),
- на Ваш аккаунт на сайте/приложении (для дальнейших покупок других билетов средства зачисляются мгновенно).

Исключение АВ Саратов:
Для автовокзала г. Саратов: Возврат билета производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
До отправления возврат можно произвести за 20 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 20 минут после отправления. При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") вам будет доступен один из вариантов возврата денежных средств:
- на карту (срок зачисления 3-5 рабочих дней),
- на Ваш аккаунт на сайте/приложении (для дальнейших покупок других билетов средства зачисляются мгновенно).

• Исключение АВ Ростов-на-Дону:
Для автовокзала г. Ростов-на-Дону: Возврат билета производится ТОЛЬКО НА КАССЕ АВТОВОКЗАЛА. Возврат через сайт или мобильное приложение НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.Для возврата билетов, приобретенных на рейсы из Ростовской области, необходимо обратиться на автовокзал, в службу по работе с электронными билетами. Вам будет предложено заполнить заявление на возврат.Обратите внимание! Заявление пишется от имени пассажира. В случае если пассажир не достиг возраста 14-ти лет, заявление пишется от имени сопровождающего его пассажира.

Исключение АВ Новосибирска:
Для автовокзала г. Новосибирска: Возврат билета производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
До отправления возврат можно произвести за 5 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления. При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") вам будет доступен один из вариантов возврата денежных средств:
- на карту (срок зачисления 3-5 рабочих дней),
- на Ваш аккаунт на сайте/приложении (для дальнейших покупок других билетов средства зачисляются мгновенно).

Исключение: Автовокзал КДП (г. Томск, здание Ж/Д вокзала, правое крыло, "ТрансАвто"), автостанция Зырянское и автостанция Колпашево:
Возврат билета производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

До отправления возврат можно произвести за 20 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 20 минут после отправления. При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") вам будет доступен один из вариантов возврата денежных средств:
- на карту (срок зачисления 3-5 рабочих дней),
- на Ваш аккаунт на сайте/приложении (для дальнейших покупок других билетов средства зачисляются мгновенно).

 

На сайте существуют следующие способы возврата денежных средств:
На остаток в личный кабинет, используйте данный вариант, если вы планируете приобрести другой билет. Возврат осуществляется мгновенно (за вычетом агентского сбора и удержания автовокзала).
На банковскую карту, с которой произведена оплата. При выборе этого способа перечисление денег покупателю выполняется автоматически. Денежные средства зачисляются на карту, с которой производилась оплата, в течение 3-5 банковских (рабочих) дней.

ВАЖНО! Если Вами было оформлено несколько электронных билетов в рамках одного платежа - операцию возврата на банковскую карту необходимо производить отдельно на каждый билет.
Если при оплате электронного билета были использованы средства, находящиеся на балансе лицевого счета, то при оформлении операции возврата данного билета денежные средства будут зачислены обратно на баланс лицевого счета.
Для вывода средств с лицевого счета Вам необходимо отправить заявку в свободной форме с указанием номера телефона и номера аккаунта на e-mail: support@na-avtobus.ru (Пример письма: прошу вернуть деньги на карту, номер аккаунта:____, телефон: _____.)

Обмен билетов: технология обмена электронных билетов не поддерживается. Если возникла потребность обменять электронный билет на другой, необходимо выполнить возврат билета (удержится комиссионный сбор и сбор за предварительную продажу), а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

 

Загрузка