Ответы на наиболее частые вопросы

  1. Нужно ли распечатывать электронный билет?
    - В настоящее время у каждого автовокзала свои требования к предоставлению бланка электронного билета. Рекомендуем уточнять такую информацию в справочной службе соответствующего автовокзала. Мы в свою очередь советуем иметь при себе распечатанный электронный билет. 
    Внимание! Для посадки на рейсы автовокзала г. Томска и г. Улан-Удэ необходимо предоставлять паспорт и распечатанный билет!

  2. Если у меня нет возможности распечатать самому (дома/в офисе)?
    - В такой ситуации следует обратиться в справочную службу соответствующего автовокзала и уточнить, есть ли возможность распечатать бланк электронного билета в кассе автовокзала.
    Внимание! На кассах автовокзала г. Улан-Удэ возможность распечатки билета отсутствует!

  3. Нужно ли с приобретенным электронным билетом на автовокзале подходить к кассе?
    - Билет и паспорт предъявляется контролеру при посадке, к кассе подходить не нужно.

  4. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
    - При оформлении билета на сайте бронь действует только 30 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.

  5. Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней?
    - Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.

  6. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
    - Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.

  7. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
    - Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.

  8. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
    - На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.

  9. Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана?
    -Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.

 

Смотрите также:

1. Возврат и обмен билетов
2. Перевозка багажа
3. Проезд с детьми
4. Провоз животных
5. Отчеты за командировку
6. Сбор персональных данных
7. Возврат средств по инициативе пользователя 

Если у Вас есть вопрос, Вы можете обратиться в службу технической поддержки сайта:
Телефон: 8 (800) 100 03 08
Часы работы по будням: 06.00 – 15.00 по московскому времени

По техническим вопросам обращаться по email: support@na-avtobus.ru.

 

Загрузка