Купить билет

Благовещенск, посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Посадка в автобус начинается за 30 минут до отправления. Для посадки на рейс необходимо предъявить оригинал документа, на основании которого приобретен билет (заграничный паспорт) всех путешественников и электронный билет в распечатанном виде или на экране мобильного устройства.
При наличии Электронного билета/Маршрутной квитанции (далее - “Билет”) и отсутствии багажа к оплате, пассажир, минуя кассу, занимает свое посадочное место в автобусе.


Возврат билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. 

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.


Возврат билетов на сайте

Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении. Возврат через кассу НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Правила возврата Билетов и размеры удержаний устанавливаются Перевозчиком.

При возврате пассажиром Билета по причине отказа от поездки производятся следующие удержания:

Возврат маршрутной квитанции более чем за 2 часа до отправленияудерживается при возврате: 5% тарифа; 100% сервисного; 100% перевозчика; 100% за оформление продажи; 100% скидка; 100% сервисного №2

Возврат маршрутной квитанции в течение 2 часов, но не менее чем за 30 минут до отправления: удерживается при возврате: 15% тарифа; 100% сервисного; 100% перевозчика; 100% за оформление продажи; 100% скидка; 100% сервисного №2

Возврат маршрутной квитанции в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 часов после отправления: удерживается при возврате: 25% тарифа; 100% сервисного; 100% перевозчика; 100% за оформление продажи; 100% скидка; 100% сервисного №2

Возврат маршрутной квитанции в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение 3 суток после отправления, при наличии справки из медицинского учреждения (по причине болезни) или акта о несчастном случае: Удерживается при возврате: 25% тарифа; 100% сервисного; 100% перевозчика; 100% за оформление продажи; 100% скидка; 100% сервисного №2

Принудительно, при отмене рейса, при непредоставлении места: возвращается 100% стоимости билета
Провоз животных и ручной клади регламентирован Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1586 от 01.10.2020. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более 1 места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышает 120 см. Допускается провоз в составе ручной клади животных, находящихся в клетках с глухим дном.Провоз животных в багажном отделении автобуса запрещен.


Контакты

Адрес автовокзала: ул. Чайковского, 1
Справочная автовокзала: +7 (4162) 59-57-64