Купить билет

Братск, посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки на рейсы распечатывать посадочный билет не требуется.

Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно.

При посадке в автобус необходимо при себе иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении) на которые оформлены билеты.


Возврат билетов

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. 

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, комиссионный сбор автовокзала за предварительную продажу (когда таковая имеется), а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату.


Возврат билетов на сайте

Для возврата электронного билета через сайт, необходимо на странице «Мои билеты» нажать кнопку «Вернуть билет» рядом с билетом, который необходимо вернуть.

Сумма возврата рассчитывается автоматически, исходя из даты подачи заявления, даты отправления и текущего статуса рейса.

Данную операцию возможно произвести, как правило, не позднее, чем за 1 час до отправления рейса. 
Менее, чем за 1 час до отправления рейса возврат электронного билета оформляется только через кассу.

При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") вам будет доступен вариант возврата денежных средств: 
- на карту (срок зачисления 3-5 рабочих дней).


Возврат билетов на автовокзале

Для оформления возврата электронного билета необходимо обратиться в кассу либо к администратору и  предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) на имя пассажира, указанного в билете.


Контакты

Адрес: г. Братск, ул. Южная, 12
Справочная: 8-3953-40-93-93, 8-924-707-7719